Добавить новость
ВСЕ новости СЕГОДНЯ
RSS.+ — история VIP в новостях News24 с календарным архивом. Все самые быстрые 24/7 новости в ежеминутном тематическом обновлении Life24 — на русском, и не только + Today24, а также тексты с озвучкой — в авторском разделе #123ru.net
Ria.city

Ученые из Китая выявили связь между пародонтитом и болезнью печени

Исследование из Медицинского университета Сычуани, КНР, связывает воспаление десен с развитием неалкогольной жировой болезни печени (NAFLD). Ученые предлагают неинвазивную терапию десен как дополнительную стратегию профилактики для лиц с метаболическим риском.

Исследование, проведённое учёными из Медицинского университета Сычуани в Китае, установило прямую связь между проблемами с деснами и развитием неалкогольной жировой болезни печени (NAFLD). Анализ 16 проведённых исследований показал, что воспаление десен и присутствие патогенных бактерий могут инициировать процессы, приводящие к накоплению жировых отложений в печени. Результаты данного исследования опубликованы в журнале Frontiers in Oral Health (FOH).

Бактерии, вызывающие пародонтит, активируют воспалительные реакции, нарушают баланс кишечного микробиома и способствуют развитию инсулинорезистентности. Эти факторы могут повреждать клетки печени, ускоряя развитие NAFLD.

Учёные также выяснили, что неинвазивное лечение десен, включая:

профессиональную чистку зубного налета, удаление зубного камня, применение антибиотиков или пробиотиков,

способно уменьшить воспаление и улучшить состояние печени. Специалисты отмечают, что лечение десен и поддержание должной гигиены рта могут стать важными элементами профилактики NAFLD, особенно для лиц, подверженных метаболическим рискам.

Для более точного определения наиболее эффективных методов терапии необходимы крупные клинические исследования. Ранее учёные установили, что диета с повышенным содержанием белка способна снизить воспаление печени.

Ранее мы писали о новых находках ученых, ставящих под сомнение восприятие алкоголя как безопасного в умеренных дозах. Исследование, опубликованное в свежем выпуске Journal of Studies on Alcohol and Drugs, подчеркивает, что даже умеренное употребление алкоголя может привести к серьезным последствиям для здоровья. Кроме того, несмотря на распространенные мифы, данные указывают на связь с повышенным риском преждевременной смерти, развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний.



Все новости по теме на сегодня

Китай в новостях



Музыкальные новости


Все новости 24/7






Общество

Все общество

Бизнес

Культура

Спорт

Политика

Авторы

Новости тенниса



Rss.Plus — реально независимые новости по темам (энциклопедический систематизированный навигатор "Википедия новостей 24/7" c ежеминутным тематическим мониторингом интернет-пространства) в форме аполитичного просветительского интернет-журнала на русском языке, без цензуры, на многоязычной международной веб-платформе 103news.com в содружестве с более чем 20 000 источников информации во всём мире, сайтом News-Life.pro, глобальными гео-проектами Ria.City и Moscow.Media под патронажем Russia24.pro с уникальным персонифицированным новостным разделом "Региональная власть РФ" без купюр и модерации, а также "VIP-скандалы" в двух цветовых вариантах "День - Ночь" (кнопка справа вверху). Эти новости увидят Ваши внуки (наша система обеспечивает вечное хранение опубликованной информации 24/7). Будьте честными сегодня, чтобы было не стыдно завтра.

Опубликовать свою новость в любом городе и регионе, а также на любом языке мира можно мгновенно — здесь


Ria.city
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media
Новости Крыма на Sevpoisk.ru
Губернаторы России

Все города России от А до Я

Персональные новости

BigPot.News — быстрые и самые свежие тематические новости об известных личностях в России, в Украине, в Беларусии, в Казахстане и за их пределами в календарном формате 24/7 на основе авторской технологичной информационно-поисковой системы Smi24.net с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в категориях News и Life в режиме Free Public



Больше новостей СЕГОДНЯ


RSS.plus — СРОЧНЫЕ новости. Неоспоримое преимущество RSS.plus — максимальная скорость публикаций 24/7. Быстрее нас, СЕЙЧАС, лишь только — ВЕТЕР Сайт создан под патронажем Россия24.pro — непрерывные новости из регионов 24/7 на русском + новости Москвы от Moscow.Media и мировые новости от Smi24.net и партнёров в календарном формате (вчера, сегодня и сейчас) совместно с 123ru.net и платформой СМИ24.net по технологии 103 NEWS

Опубликовать свою новость в любом городе и регионе, а также на любом языке мира можно мгновенно — здесь







Rss.plus